Форум  /  Вопросы гарантийного ремонта, обмена  /  Сдача телефона на экспертизу
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

 

Сдача телефона на экспертизу

Гость17.11.2014 в 00:48
Добрый день.  10 месяцев назад купила телефон в Связном.  Сейчас появились  недостатки : например зависание сенсора ( приходится перезагружать ), неразблокировка телефона при прослушивании музыки. Хотелось бы вернуть телефон так как действует гарантия.  Но вопрос - есть смысл обращаться в связной и сдавать телефон на экспертизу? 
siraziev17.11.2014 в 14:10
Добрый день. Вернуть вы сможете только в том случае, если после гарант ремонта данные недостатки проявятся вновь либо если будет превышен максимальный срок ремонта - 45 дней. Так что, пока сдавайте телефон на ремонт по гарантии. Пишите претензию в двух экземплярах (вторую вам с их подписью), предъявляйте продавцу.
Гость06.01.2015 в 09:06
Похожая проблема! Айфон 5 перестал заряжаться. Телефон пробыл в гарантийном ремонте 40 дней! Пришел с актом, что из-за деформаций по корпусу произошла эта проблема. И гарантийному ремонту он не подлежит. Возможно ли сделать независимую экспертизу?
Гость06.01.2015 в 09:13
И если можно сделать эту экспертизу, где в городе Сургуте ее сделать?
consumer14.01.2015 в 15:27
У нас нет информации о центре независимой экспертиз в Сургуте. Возможно провести экспертизу телефона, направив его по экспресс-почтой. Первоначально, можно заполнить заявку на экспертизу http://institut-kachestva.com/uslugi/expzayavka/ .
oly242010@inbox.ru01.05.2015 в 20:30
Добрый день! 7 месяцев назад купила смартфон в ООО ДНС-ЮГ. Появились недостатки: постоянное сбрасывание как входящих так иисходящих вызовов, самопроизвольная отправка смс сообщений, которые были
отправлены несколькими месяцами ранее и когда мне кто либо звонит, телефон
выключен либо вне зоне действия сети, хотя в данный момент он включен и
перебоев со связью нет, все эти отклонения наблюдаются на обоих сим картах. Настаивала на экспертизе, но ее не проводили просто отремонтировали и все, забрала из ремонта 2 недели назад, сейчас снова поломка не работает микрофон. Могу ли я рассчитывать на возврат денег или ждать новой поломки?
siraziev07.05.2015 в 10:24
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:41