ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Форум  /  Услуги, работы  /  Такси.
 

Такси.

031120110111198022.01.2016 в 02:10
Здравствуйте! Подскажите пож-та. Я вызвала такси (я врач и опаздывала на работу). Не пришло смс о том, что такси выехало, через 30 мин. я вызвала уже др. такси. В итоге такси не приехало вообще, даже с опозданием. После рабочего дня звоню начальству этого парка, объясняю ситуацию. На что он обещал разобраться. Перезвонить снова пришлось самой, оказывается водитель не стал брать вызов (передумал) и не сообщил об этом оператору. Такая ситуация не в первый раз. На вопрос, как будем решать это разногласие, так как меня ждал целый коридор детей уже возле двери и выговор от начальства, директор ответил: "Высказались? Спасибо. Разговор окончен". До того он конечно говорил, спасибо, что позвонили, благодаря Вашим звонкам мы наводим порядки, но когда я спросила снова, как решить это разногласие, что возникает не первый раз, трубка была положена. Что можно сделать в такой ситуации? Спасибо! Анна.
Блоги
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



http://expertolog.ru/

/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Потребинформс

О защите прав потребителей

добавить на Яндекс

Страница изменена: 20.11.2017  |  22:04