Форум  /  Услуги, работы  /  Парикмахерская
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

 

Парикмахерская

Айдар18.12.2013 в 19:53
Здравствуйте. 12 декабря 2013г. Решил постричься к Новому году. Зашёл в парикмахерскую. На заданный вопрос я ответил, как и чем меня постричь. В процессе стрижки заметил, что мастер стрижет по своему усмотрению. На моё возмущение «мастер» ответил, что работает первый день. По-моему он должен предупреждать об этом клиента. У меня возникло несколько вопросов. Как ваше имя фамилия (работает без бейджика) – отказ. Дайте книгу отзывов – отказ. Попросил телефон владельца – отказ. На стене – уголок потребителя нет никаких контактных телефонов – полнейшая обезличка, а у сотрудников чувство вседозволенности и безнаказанности. На стене находится видеокамера – вероятно возможен просмотр. У меня по владельцу есть свидетельство о постановке на учёт в налоговой и свидетельство о внесении в Единый госреестр. Как по этим данным отыскать владельца (телефон) чтобы высказать ему законные претензии или подскажите иной алгоритм действий? Заранее благодарю.
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:41