ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Форум  /  Услуги, работы  /  Некачественный ремонт квартиры
 

Некачественный ремонт квартиры

Бывалый13.09.2013 в 15:50
В соответствии со ст.29 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не были устранены исполнителем или в обнаружены существенные недостатки выполненной работы или иные существенные отступления от четких условий договора.
Но для начала Вам необходимо попытаться урегулировать спор в досудебном порядке...ибо Закон РФ "О защите прав потребителей" предусматривает обязательный досудебный порядок урегулирования спора. когда дело дойдет до суда, судья обязательно обратит внимание, пытались ли стороны урегулировать спор в досудебном порядке. затем, необходимо провести независимую товароведческую, а также оценочную экспертизу. После этого снова обратиться к подрядчику с требованием устранения недостатков, либо, если недостатки неустранимые, потребовать возмещения ущерба, либо соразмерного уменьшения цены. согласно ст.29 Закона "ОЗПП" Вы на свое усмотрение вправе выбирать что потребовать...
Потребитель13.09.2013 в 15:50
Здравствуйте! Заключили договор со строительной фирмой чтобы сделать ремонт в квартире с черновой отделкой. Фирма разрекламированная, оказывающая далеко не дешевые услуги. В ходе ремонта появилась недовольство их работой: некачественно, долго, плюс ко всему сваливают вину за затягивание процесса на нас, заказчиков. Кроме того обманывают регулярно по материалам. Причем когда начинаешь им предъявлять претензии, сразу же пересчитывают(естественно, себя тоже не обижают). Последняя работа, а конкретно электрика, длится уже больше месяца, последние 3 недели идут просто доделки: мы приходим принять работу, а на лицо явные ошибки и недоделки в работе. Они что-то исправляют, что-то нет, на свое усмотрение. Опять приходим принимать - опять недоделки. И последней каплей стало то, что не сдав окончательно электрику они без предварительного звонка начали штукатурить, закрывая всю недоделанную электрику... Терпение лопнуло, договор разрываем.
Вопрос такой: смогу ли я безболезненно для себя вернуть те деньги, что я заплатила при заключении договора - 10% от всей сметы на все работы? Т.е. они остаются нам должны приличную сумму.
Азат04.10.2013 в 17:55
поставили кривую входную дверь, плотно неприжимается к раме и весь запах с подъезда идет в квартиру. обещали решить
вопрос на следующей неделе. какие мои права и что я могу требовать с продавца?

Бывалый10.10.2013 в 11:01
Азат! Напишите им претензию, изложите свои требования в соответствии со ст. 28 Закона "О защите прав потребителей", а затем если не подействует обращайтесь в суд.
Блоги
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



http://www.potrebinforms.ru/obrawenie_v_redakciyu/

http://www.potrebinforms.ru/talks/

/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Потребинформс

О защите прав потребителей

добавить на Яндекс

Страница изменена: 22.09.2017  |  00:08