ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Форум  /  Дистанционная торговля  /  Возврат товара в интернет-магазин  /  Re: Возврат товара в интернет-магазин
 

Re: Возврат товара в интернет-магазин

Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.
Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Страницы контентаФорумКонференция форумаДистанционная торговляТопик в форумеВозврат товара в интернет-магазинСообщение в форумеRe: Возврат товара в интернет-магазинОбщееПоле TITLERe: Возврат товара в интернет-магазинПоле H1Re: Возврат товара в интернет-магазинСвойства сообщенияСообщениеЗдравствуйте! Имеется следующая проблема. Собственно... 18 декабря 2014 был оформлен заказ 38438716 в интернет магазине mvideo.ru со 100% предоплатой и самовывозом из магазина г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова 5.  Пришло смс "мы отправим смс когда заказ будет готов к выдаче" и тишина...  Следующие 2 дня пытался выяснить состояние заказа. Вразумительного ответа не получил и, решив не рисковать, купил товар в другом магазине. Соответственно от заказа в Мвидео отказался и далее началась эпопея.... 22, 24, 26 декабря звонки в поддержку с попытками выяснить состояние возврата. При каждом звонке время на возврат денег увеличивалось. 22 и 24 обещали в течении 3 дней. 26 сказали, что не менее 5. 30.12.14 при звонке в поддержку выяснил, что запрос на возврат денег составлен не был, со ссылкой на ажиотаж возникший в 15-20 числах (со слов менеджера поддержки, оплаченного товара в магазине не было т.к. система не справилась с наплывом клиентов. При этом, при ранее совершенных звонках, менеджеры пытались убедить меня передумать мотивируя тем, что я могу "вот прямо сейчас" забрать товар - ЛОЖЬ)  В итоге было составлено обращение 14-284828 с требованием вернуть деньги. 03.01.15 очередной звонок... Менеджер Оксана №42559.  Оказывается обращение 14-284828 вовсе не на возврат денег, товар все еще ждет меня в магазине и они хотят знать когда я его заберу. Составлено новое обращение 15-002632 с требованием вернуть деньги. 03.01.15 Вышел на связь Инженер СЗ магазина №119 ООО “М.видео Менеджмент”  Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова 5, ТЦ «River House» Ишутин Андрей +7-981-709-48-43 По итогам общения с ним: - заказ в данном пункте выдачи не значится и вернуть деньги они не могут; - составлена заявка  R 225929 как я понимаю в головной офис по моей проблеме/ + был оставлен отрицательный отзыв на mvideo.ru на market.yandex.ru.  В ответ на данный отзыв получил следующее: "... Магазин М.ВИДЕО написал: Здравствуйте, Алексей! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Извините, нас, пожалуйста, за доставленные негативные эмоции! Что касается возврата денежных средств по Вашему заказу, информация передана в соответствующую службу, но в связи с праздничными днями, деньги поступят на Вашу карту только после 12 января. Если возникнут вопросы, понадобиться помощь или консультация, напишите, рада буду помочь! Для поднятия настроения, на Вашу электронную почту, сегодня будет направлен подарок- промокод! С наступающим Новым Годом! С уважением, Ильина Алла Alla.Iliina@mvideo.ru Нам не всё равно! ..." 15.01.15 Проверил поступление средств в интернет банке - средства отсутствуют. Связался с Инженер СЗ магазина №119 Ишутиным Андреем. Оказалось, что процесс все еще не запущен... Обращение 15-002632 не рассмотрено.  Он перенаправил (с его слов + принт-скрин) данное обращение в головной офис ответственному исполнителю  Akimova Veronika со сроком рассмотрения !!!29.01.15!!! Сказал, что новую информацию можно будет узнать не ранее пятницы. 16.01.15 - наступила пятница!!!  Звонок №1 в техническую поддержку - сообщили что в течении 3-х часов перезвонит человек знакомый с проблемой. Звонок №2 в техническую поддержку по прошествии 5и часов - опять нет ни какой внятной информации... Итого: - Спасибо, что прочитали! - Как посоветуете поступать? - Желание наказать магазин Mvideo.ru растет и крепнет. Есть-ли юридические перспективы данной ситуации?16.01.2015Автор

Блоги
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



http://www.potrebinforms.ru/obrawenie_v_redakciyu/

http://www.potrebinforms.ru/talks/

/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Потребинформс

О защите прав потребителей

добавить на Яндекс

Страница изменена: 16.01.2015  |  17:54