Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы: роль и польза для потребителей
Департамент потребительского рынка и услуг (ДПиУ) города Москвы - это государственное учреждение, которое отвечает за регулирование и контроль в сфере потребительских товаров и услуг в столице России. Оно было создано в целях обеспечения безопасности и качества товаров и услуг для потребителей, а также для создания условий для развития предпринимательства и конкуренции в городе.
Роль ДПиУ города Москвы заключается в разработке и реализации мер по защите прав потребителей, контролю за соблюдением законодательства о защите прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Департамент также осуществляет мониторинг и анализ рынка потребительских товаров и услуг, проводит консультации для предпринимателей и потребителей.
В чем польза ДПиУ для потребителей? Прежде всего, это обеспечение безопасности и качества потребительских товаров и услуг. Департамент контролирует соблюдение санитарных норм и правил, проводит проверки предприятий торговли и сферы услуг на предмет их соответствия законодательству. Это позволяет потребителям быть уверенными в том, что они приобретают качественные товары и пользуются безопасными услугами.
Кроме того, ДПиУ Москвы активно взаимодействует с потребителями и предпринимателями, проводя обучающие семинары, консультации и круглые столы по вопросам защиты прав потребителей.
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы – Управление нормативного реагирования и защиты прав потребителейАдрес: г. Москва, ул. Тверская, д.19, стр.2
Тел. 694-57-66 Посмотреть на карте
Отзывы потребителей о работе организации по защите прав потребителей
Другие материалы
- 21.07.2020. Кодекс города Москвы об административных правонарушениях
- 01.01.2020. Об установлении сроков наступления сезонов в Москве
- 14.03.2013. Комитет ветеринарии города Москвы
- 14.03.2013. Объединение потребителей России
- 14.03.2013. Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль»
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?