ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Возврат некачественной вещи (одежды, обуви) после ее ушивки и подгонки по размеру
Тема:
Отвечает: Редакция портала "Потребинформс"
В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно возврата или обмена некачественных товаров после их ушивки и подгонки по размеру и т.п.
-
Вопрос: Здравствуйте! 01.11.11 купила в магазине пальто. Продавцы мне предложили у них же в ателье сделать строчку,чтобы не нужно было постоянно поправлять сзади складки(при этом не резали,размер не меняли,но в любом случае получается мелкий ремонт). Дома я обнаружила брак на обеих рукавах.(Пальто сшито по трудной технологии,где два слоя склеины между собой. И только придя домой я заметила ,что на обеих рукавах они начали отклеиваться) 07.11.2011 я пошла в магазин с просьбой вернуть мне деньги,на что они мне ответили,что они не могут этого сделать так как был изменен фасон. Кто прав в этой ситуации? Ведь я возвращаю товар не потому что оно мне не нравится,а из-за ненадлежащего качества.Ответ: В соответствии со ст.503 ГК РФ при возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
Поэтому продавец обязан принять у вас некачественное пальто, даже в том случае если фасон был изменен, и вернуть вам деньги.
Голосование
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?
/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/
/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство