ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

 

Возврат некачественной косметики

Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.
Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQВозврат некачественного товараКатегории в FAQВозврат некачественной косметикиВопросы в FAQВозврат некачественной косметикиОсновные параметрыПоле h1Возврат некачественной косметикиВопрос18.12.2011 г. в магазине Летуаль, находящегося в ТЦ Мега мною была преобретена губная помада фирмы MaxFactor по цене 529 рублей. Вскрыв дома упаковку выяснилось, что помада имеет прогорклый вкус и запах, имея при этом срок годности до 2013 года. Администратор магазина отказался делать как возврат денег, так и обмен товара. Как поступить в этом случае? Спасибо! Ответ на вопросНапишите в магазин Летуаль претензию в которой предъявите требования, предусмотренные в ст.18 Закона "О защите прав потребителей". На основании вашего заявления магазин должен будет в течении 10 дней провести проверку качества помады или экспертизу, чтобы удостовериться в том, что помада действительно оказалась некачественной, а затем вернуть вам деньги. Примечание: Претензию составляйте в двух экземплярах, чтобы на втором экземпляре сотрудники магазина поставили вам отметку о том, что претензия принята к рассмотрению. 02.01.2013
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:37