Возврат некачественной косметики
Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.
Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQВозврат некачественного товараКатегории в FAQВозврат некачественной косметикиВопросы в FAQВозврат некачественной косметикиОсновные параметрыПоле h1Возврат некачественной косметикиВопрос18.12.2011 г. в магазине Летуаль, находящегося в ТЦ Мега мною была преобретена губная помада фирмы MaxFactor по цене 529 рублей. Вскрыв дома упаковку выяснилось, что помада имеет прогорклый вкус и запах, имея при этом срок годности до 2013 года. Администратор магазина отказался делать как возврат денег, так и обмен товара. Как поступить в этом случае? Спасибо! Ответ на вопросНапишите в магазин Летуаль претензию в которой предъявите требования, предусмотренные в ст.18 Закона "О защите прав потребителей". На основании вашего заявления магазин должен будет в течении 10 дней провести проверку качества помады или экспертизу, чтобы удостовериться в том, что помада действительно оказалась некачественной, а затем вернуть вам деньги.
Примечание: Претензию составляйте в двух экземплярах, чтобы на втором экземпляре сотрудники магазина поставили вам отметку о том, что претензия принята к рассмотрению. 02.01.2013