Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.
Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQВозврат некачественного товараКатегории в FAQВозврат компьютерной техникиВопросы в FAQОсновные параметрыВопросДобрый день!Мы тоже 10.02.2012 г.в ДНС купили планшетный компьютер. Через две недели он стал зависать, экран становился белым и перезагрузить или выключит его было невозможно. Обратились в магазин с неисправностями:зависание в виде белого экрана-реагирует только на разблокировать, не выключается. Нас отправили в сервисный центр. после нескольких дней сервисный центр дал заключение: сброс настроек, дефект не проявился. Исправен. После этого он опять зависал и перестал заряжаться через зарядное устройство. Зарядить можно было только от компьютера, и то после отсоединения провода, планшет выключался. Повезли опять планшет в сервисный центр, заявленные неисправности были такие: неконтакт шнура зарядного устройства, перестает заряжать ,мерцает изображение, полосы. Через 12 дней нам дали акт, в котором было написано, что в ходе диагностики выявлено: имеется механическое повреждение разъема зарядного устройства. Данный случай не является гарантийным. Заявленная неисправность с мерцанием изображения и полосами не проявилась. Подскажите, пожалуйста, как нам быть в этой ситуации и что теперь делать? Заранее, спасибо. Ответ на вопросЕсли в течение года ваш планшетный компьютер будет находиться в сервисном центре в совокупности более 30 дней, вы сможете требовать возврата денег.
В сервисном центре будьте бдительны, всякий раз передавая технику на ремонт требуйте составления акта приема-передачи после предварительного осмотра техники в вашем присутствии (с подключением гарнитуры и зарядных устройств), чтобы зафиксировать наличие видимых неисправностей.
При получении техники после ремонта, внимательно ее осмотрите, протестируйте в работе не выходя из сервисного центра.
Все свои претензии по поводу качества ремонта отражайте в акте-заключении о ремонте, который вам предлагают подписать представители сервисного центра. Храните дубликаты этих актов у себя. Конечно, собирать все эти бумаги утомительно, но это единственный способ, чтобы собрать все доказательства и, в случае необходимости, предъявить в суде.
02.01.2013