ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

 

Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.
Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQВозврат некачественного товараКатегории в FAQВозврат или обмен сотового телефонаВопросы в FAQОсновные параметрыВопросздравствуйте,я 22мая купила телефон,28мая он начал сам по себе выключаться и вибрировать,я сдала телефон обратно в магазин,они приняли сказав что отправят его на экспертизу,я отказалась от ремонта,потому что 2недели со дня покупки не прошло,обменять телефон они отказываются мотивируя это тем что слегка поцарапана защитная пленка,хотя на самом аппарате абсолютно ничего нет скажите пожалйста они правы? Ответ на вопросСотовый телефон относится к технически сложным товарам, вы вправе получить назад свои деньги при обнаружении какого-то недостатка в течение 15 дней с момента покупки. В дальнейшем вернуть телефон можно будет только при наличии в нем существенного недостатка или при нарушении сроков ремонта, а также в случае, если телефон находился на ремонте более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока. Поэтому, если вы в течение 15 дней со дня покупки обнаружили недостатки в телефоне и обратились в магазин с требованием (желательно письменным)о возврате денег магазин обязан удовлетворить ваши требования. 02.01.2013
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:36