6276
Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.
Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQВозврат некачественного товараКатегории в FAQВозврат или обмен сотового телефонаВопросы в FAQ6276Основные параметрыПоле h16276ВопросВ салоне был куплен мобильный телефон. Через некоторое время экран телефона потемнел и перестал показывать. При сдаче в салоне на гарантийный ремонт или замену сотрудник салона осмотрел телефон и принял, зафиксировав, что телефон БЕЗ механических повреждений. Через несколько дней этот сотрудник позвонил мне и попросил написать объяснительную в салоне о том, что он принял ЦЕЛЫЙ (не разбитый) телефон, так как из ремонта телефон вернулся разбитый. Объяснительную я написала. Такую же написал этот сотрудник. Плюс я оформила претензию в салоне на то ,что мне пытаются вернуть НЕ мой телефон, РАЗБИТЫЙ, тогда как я сдавала неисправный, но ЦЕЛЫЙ. Однако, через три недели мне ответили - что это не вина салона и я должна забрать тот, который мне отдают. Все документы (Акт, претензия, ответ) у меня есть. Ответ на вопрос<p>Из вашего обращения понятно, что у вас есть документальное подтверждение того, что вы сдали телефон в ремонт без видимых механических повреждений, а вам возвращают телефон с видимыми механическими повреждениями. Судя по всему действия сервисного центра и магазина в данной ситуации неправомерны. Однако для более детального анализа необходимо изучить всю переписку по данному вопросу. Поэтому советуем вам очно обратиться в региональную правозащитную организацию. Со списком организаций по защите прав потребителей вы можете ознакомиться на страницах нашего портала в разделе "<a href="http://www.potrebinforms.ru/spravochnik/" target="_blank">Справочник</a>". В дальнейшем, можно отстаивать свои права в суде.</p>27.03.2015