ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
 

6276

Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.
Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQВозврат некачественного товараКатегории в FAQВозврат или обмен сотового телефонаВопросы в FAQ6276ОбщееПоле H16276ВопросВ салоне был куплен мобильный телефон. Через некоторое время экран телефона потемнел и перестал показывать. При сдаче в салоне на гарантийный ремонт или замену сотрудник салона осмотрел телефон и принял, зафиксировав, что телефон БЕЗ механических повреждений. Через несколько дней этот сотрудник позвонил мне и попросил написать объяснительную в салоне о том, что он принял ЦЕЛЫЙ (не разбитый) телефон, так как из ремонта телефон вернулся разбитый. Объяснительную я написала. Такую же написал этот сотрудник. Плюс я оформила претензию в салоне на то ,что мне пытаются вернуть НЕ мой телефон, РАЗБИТЫЙ, тогда как я сдавала неисправный, но ЦЕЛЫЙ. Однако, через три недели мне ответили - что это не вина салона и я должна забрать тот, который мне отдают. Все документы (Акт, претензия, ответ) у меня есть. Ответ на вопрос<p>Из вашего обращения понятно, что у вас есть документальное подтверждение того, что вы сдали телефон в ремонт без видимых механических повреждений, а вам возвращают телефон с видимыми механическими повреждениями. Судя по всему действия сервисного центра и магазина в данной ситуации неправомерны. Однако для более детального анализа необходимо изучить всю переписку по данному вопросу. Поэтому советуем вам очно обратиться в региональную правозащитную организацию. Со списком организаций по защите прав потребителей вы можете ознакомиться на страницах нашего портала в разделе "<a href="http://www.potrebinforms.ru/spravochnik/" target="_blank">Справочник</a>". В дальнейшем, можно отстаивать свои права в суде.</p>27.03.2015
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



http://expertolog.ru/

/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Потребинформс

О защите прав потребителей

добавить на Яндекс

Страница изменена: 28.12.2015  |  23:02