ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
 

14432

Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.
Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQВозврат некачественного товараКатегории в FAQВозврат или обмен некачественной обувиВопросы в FAQ14432ОбщееПоле H114432Вопрос<p><span style="font-size: small; line-height: 5px;"><strong>№14432.</strong></span></p> <h2><span style="font-size: small; line-height: 5px;"><strong>Возврат или обмен обуви. Обувь промокает.</strong></span></h2> <p><span style="font-size: small;">Добрый вечер! Вчера, 7.11.2016, купила в ЦУМе обувь. Зимние сапоги из нубука. Одела там же и пошла на улицу. Вчера же они сразу же промокли, сегодня опять тоже самое. Чек и гарантийный талон не дали, и я не спросила. Сегодня поехала к ним, хотела обменять или сдать. На что мне ответили что могут принять только если есть заводской брак. Что мне делать?</span><strong><br /></strong></p>Ответ на вопрос<p>В соответствии с <a href="&lt;p&gt;В соответствии с п.5 ст.18 Закона &amp;laquo;О защите прав потребителей&amp;raquo; отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.&lt;/p&gt; &lt;p&gt;Поэтому обратитесь с претензией к продавцу, изложите суть проблемы и предъявите одно из требований указанных в &lt;a href=&quot;http://www.potrebinforms.ru/zakonodatelstvo/zakony/zakon_o_zawite_prav_potrebitelej/prava_potrebitelya_pri_obnaruzhenii_v_tovare_nedostatkov/&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;п.1 ст.18 Закона &amp;laquo;О защите прав потребителей&amp;raquo;&lt;/a&gt;.&lt;/p&gt; &lt;p&gt;Установить причину возникновения недостатка может только эксперт, поэтому обувь нужно будет в последующем сдавать на экспертизу, на которой вы вправе присутствовать.&lt;/p&gt;" target="_blank">п.5 ст.18 Закона &laquo;О защите прав потребителей&raquo;</a> отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.</p> <p>Поэтому обратитесь с претензией к продавцу, изложите суть проблемы и предъявите одно из требований указанных в <a href="http://www.potrebinforms.ru/zakonodatelstvo/zakony/zakon_o_zawite_prav_potrebitelej/prava_potrebitelya_pri_obnaruzhenii_v_tovare_nedostatkov/" target="_blank">п.1 ст.18 Закона &laquo;О защите прав потребителей&raquo;</a>.</p> <p>Установить причину возникновения недостатка может только эксперт, поэтому обувь нужно будет в последующем сдавать на экспертизу, на которой вы вправе присутствовать.</p>26.09.2017
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



http://expertolog.ru/

/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Потребинформс

О защите прав потребителей

добавить на Яндекс

Страница изменена: 26.09.2017  |  20:37