ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

 

14432

Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.
Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQВозврат некачественного товараКатегории в FAQВозврат или обмен некачественной обувиВопросы в FAQ14432Основные параметрыПоле h114432Вопрос<p><span style="font-size: small; line-height: 5px;"><strong>№14432.</strong></span></p> <h2><span style="font-size: small; line-height: 5px;"><strong>Возврат или обмен обуви. Обувь промокает.</strong></span></h2> <p><span style="font-size: small;">Добрый вечер! Вчера, 7.11.2016, купила в ЦУМе обувь. Зимние сапоги из нубука. Одела там же и пошла на улицу. Вчера же они сразу же промокли, сегодня опять тоже самое. Чек и гарантийный талон не дали, и я не спросила. Сегодня поехала к ним, хотела обменять или сдать. На что мне ответили что могут принять только если есть заводской брак. Что мне делать?</span><strong><br /></strong></p>Ответ на вопрос<p>В соответствии с <a href="&lt;p&gt;В соответствии с п.5 ст.18 Закона &amp;laquo;О защите прав потребителей&amp;raquo; отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.&lt;/p&gt; &lt;p&gt;Поэтому обратитесь с претензией к продавцу, изложите суть проблемы и предъявите одно из требований указанных в &lt;a href=&quot;http://www.potrebinforms.ru/zakonodatelstvo/zakony/zakon_o_zawite_prav_potrebitelej/prava_potrebitelya_pri_obnaruzhenii_v_tovare_nedostatkov/&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;п.1 ст.18 Закона &amp;laquo;О защите прав потребителей&amp;raquo;&lt;/a&gt;.&lt;/p&gt; &lt;p&gt;Установить причину возникновения недостатка может только эксперт, поэтому обувь нужно будет в последующем сдавать на экспертизу, на которой вы вправе присутствовать.&lt;/p&gt;" target="_blank">п.5 ст.18 Закона &laquo;О защите прав потребителей&raquo;</a> отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.</p> <p>Поэтому обратитесь с претензией к продавцу, изложите суть проблемы и предъявите одно из требований указанных в <a href="http://www.potrebinforms.ru/zakonodatelstvo/zakony/zakon_o_zawite_prav_potrebitelej/prava_potrebitelya_pri_obnaruzhenii_v_tovare_nedostatkov/" target="_blank">п.1 ст.18 Закона &laquo;О защите прав потребителей&raquo;</a>.</p> <p>Установить причину возникновения недостатка может только эксперт, поэтому обувь нужно будет в последующем сдавать на экспертизу, на которой вы вправе присутствовать.</p>26.09.2017
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:36