ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

 

Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.
Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQВозврат некачественного товараКатегории в FAQВозврат или обмен некачественной бытовой техникиВопросы в FAQОсновные параметрыВопросВ сентябре прошлого года приобрел в магазине мини мойку КЕРХЕР 5200. За все это время возил мойку на ремонт в сервисный центр 4 раза. Неисправность все время одна этаже. За эти полгода я пользовался мойкой от силы месяц - все остальное время она в ремонте. 28 апреля 2013 г. мною была отравлена претензия на возврат денег или замену аппарата. До настоящего времени ответа я не получил и руководство магазина видно общаться со мной не собирается. Прошу воздействовать административными методами на данную организацию.Ответ на вопрос<p>К сожалению редакция Potrebinforms.ru не вправе воздействовать на магазины какими-либо административными методами. В соответствии с действующим законодательством, в случае если магазин в досудебном порядке игнорирует ваши претензии, вам следует отстаивать ваши права в суде или обратится за помощью в правозащитную организацию по защите прав потребителей в вашем регионе. Со списком правозащитных организаций вы можете ознакомиться в разделе &laquo;<a href="http://www.potrebinforms.ru/spravochnik/">Справочник</a>&raquo; на данном сайте.</p>14.09.2013
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:37