ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

 

Возврат автозапчастей

Тема:

В данном разделе публикуются ответы на вопросы относительно обмена и возврата некачественных автозапчастей.

Отвечает: Редакция портала "Потребинформс"
  • Вопрос:

    Обращение № 9248. Возврат некачественной автозапчасти


    Здравствуйте. Возникла следующая проблема. В компании "Авто***" мной был приобретен Главный тормозной цилиндр. Он оказался с браком (имею заключение автоцентра "****", где была произведена замена данного цилиндра). В компании "Авто***" мне выдали заключение, что, якобы, цилиндр исправен и отказываются вернуть мне деньги. Помогите, пожалуйста.
    Ответ:

    Если у вас возник спор относительно качества купленного вами товара, вам следует предъявить письменную претензию в магазин с требованием проведения независимой экспертизы, которая установить причину возникновения недостатков. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.



    См. п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей"

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:37