ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

 

Покупки в Duty Free

Тема:

В данном разделе публикуются ответы на вопросы относительно прав потребителей при покупке товаров в  Duty Free.

Отвечает: Редакция портала "Потребинформс"
  • Вопрос: Здравствуйте, 22 октября, я по причине опоздания в аэропорт в Тайланде, Бангкок не смогла получить заказ из Duty Free. По прибытию в аэропорт Владивостока я обратилась к работникам аэропорта с просьбой помочь, но никто не знал куда мне обратиться, также я обращалась в турагентство в котором приобретала путевку но они тоже не чем мне не помогли в этом вопросе. Скажите пожалуйста куда мне следует обратиться.
    Ответ: В случае если вы не получили заказ в установленные сроки договор автоматически расторгается и деньги возвращаются на тот счет с которого вы его оплачивали. Если вы производили оплату наличными, то вам следует обращаться к администрации магазина Duty Free с заявлением чтобы вернуть свои деньги. Для этого вам потребуется переслать им копии своих посадочных документов и номер счета на который вам будут перечислены ваши деньги.
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:40