Обращения граждан  /  Обзоры обращений  /  Транспорт  /  Бронирование билетов  /  Сбои в системе бронирования билетов
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

 

Сбои в системе бронирования билетов

Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.
Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQТранспортКатегории в FAQБронирование билетовВопросы в FAQСбои в системе бронирования билетовОсновные параметрыПоле titleСбои в системе бронирования билетовПоле h1Сбои в системе бронирования билетовВопросПриобрела авиабилет через агенство, оплатив кредитной картой. При оплате система "зависла" и подтверждение об оплате не пришло. Был куплен второй билет на то же лицо на сайте авиакомпании. Впоследствии выяснилось, что оплата и бронь прошли дважды. Был оформлен возврат по одной из броней (на сайте авиакомпании), деньги возвратили. При регистрации на рейс выяснилось, что вторая бронь тоже отменена системой бронирования на следующий же день после покупки как двойное бронирование и человек улететь не может. Покупателя в известность об отмене брони никто не поставил. Агенство деньги не возвращает, т.к. якобы у них эта бронь не закрыта. Что делать и куда нужно обращаться?02.07.2013
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:36