7045
Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.
Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQСервисные центрыКатегории в FAQПостгарантийное обслуживаниеВопросы в FAQ7045Основные параметрыПоле title7045Поле h17045ВопросДобрый день,подскажите пожалуйста я сдавал в ремонт автомагнитолу вернули её через 3 дня и дали гарантию 1 месяц, я оплатил стоимость работы 1500 рублей и 200 рублей детали. Проработала магнитола 3 дня и снова сломалась. Я отдал её в тот же сервис по гарантии , ремонт занимает уже более месяца и говорят в сервисе, что устанавливают всё новые и новые детали за которые мне нужно будет заплатить, но ремонт ещё не окончен. ВОПРОС: Могу ли я требовать возврата магнитолы и 1700 рублей для обращения в другой сервис. СПАСИБО, НАДЕЮСЬ ВЫ МНЕ ПОМОЖЕТЕ!Ответ на вопрос<p>Сдавая технику в сервисный центр на платный ремонт потребители становятся заказчиками платных услуг. Права потребителя-заказчика услуг описаны в главе III Закона "О защите прав потребителей".В данном случае, если магнитола сломалась по той же причине, что и в первый раз, то сервисный центр должен выполнить ремонт магнитолы бесплатно в соответствии со <a href="http://www.potrebinforms.ru/zakonodatelstvo/zakony/zakon_o_zawite_prav_potrebitelej/prava_potrebitelya_pri_obnaruzhenii_nedostatkov_vypolnennoj_raboty/" target="_blank">ст.29 Закона "О защите прав потребителей"</a>. (Если автомагнитолу не отремонтируют в определенные сроки, вы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги за первый ремонт.)</p>
<p>Если автомагнитола вышла из строя по другой причине, сервисный центр обязан информировать вас о причине новой неисправности, о сроках и стоимости ремонта. Данная информация должна быть отражена в договоре или соглашении с потребителем. </p>
<p>Если сроки ремонта по договору истекли, стоимость ремонта вдруг возросла, а вас держат в неведении, вы вправе обратиться в сервисный центр с претензией и по своему выбору можете:</p>
<p>1. назначить исполнителю новый срок;</p>
<p>2. поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);</p>
<p>3. отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).</p>
<p>В соответствии с <a href="http://www.potrebinforms.ru/zakonodatelstvo/zakony/zakon_o_zawite_prav_potrebitelej/posledstviya_narusheniya_ispolnitelem_srokov_vypolneniya_rabot/" target="_blank">п. 4 ст. 28 Закона "О защите прав потребителей"</a> при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).</p>
27.06.2015