ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
 

7045

Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.
Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQСервисные центрыКатегории в FAQПостгарантийное обслуживаниеВопросы в FAQ7045ОбщееПоле TITLE7045Поле H17045ВопросДобрый день,подскажите пожалуйста я сдавал в ремонт автомагнитолу вернули её через 3 дня и дали гарантию 1 месяц, я оплатил стоимость работы 1500 рублей и 200 рублей детали. Проработала магнитола 3 дня и снова сломалась. Я отдал её в тот же сервис по гарантии , ремонт занимает уже более месяца и говорят в сервисе, что устанавливают всё новые и новые детали за которые мне нужно будет заплатить, но ремонт ещё не окончен. ВОПРОС: Могу ли я требовать возврата магнитолы и 1700 рублей для обращения в другой сервис. СПАСИБО, НАДЕЮСЬ ВЫ МНЕ ПОМОЖЕТЕ!Ответ на вопрос<p>Сдавая технику в сервисный центр &nbsp;на платный ремонт потребители становятся заказчиками платных услуг. Права потребителя-заказчика услуг описаны в главе III Закона "О защите прав потребителей".В данном случае, если магнитола сломалась по той же причине, что и в первый раз, то сервисный центр должен выполнить ремонт магнитолы бесплатно в соответствии со <a href="http://www.potrebinforms.ru/zakonodatelstvo/zakony/zakon_o_zawite_prav_potrebitelej/prava_potrebitelya_pri_obnaruzhenii_nedostatkov_vypolnennoj_raboty/" target="_blank">ст.29 Закона "О защите прав потребителей"</a>. (Если автомагнитолу не отремонтируют в определенные сроки, вы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги за первый ремонт.)</p> <p>Если автомагнитола вышла из строя по другой причине, сервисный центр обязан информировать вас о причине новой неисправности, о сроках и стоимости ремонта. Данная информация должна быть отражена в договоре или соглашении с потребителем.&nbsp;</p> <p>Если сроки ремонта по договору истекли, стоимость ремонта вдруг возросла, а вас держат в неведении, вы вправе обратиться в сервисный центр с претензией и по своему выбору можете:</p> <p>1. назначить исполнителю новый срок;</p> <p>2. поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);</p> <p>3. отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).</p> <p>В соответствии с <a href="http://www.potrebinforms.ru/zakonodatelstvo/zakony/zakon_o_zawite_prav_potrebitelej/posledstviya_narusheniya_ispolnitelem_srokov_vypolneniya_rabot/" target="_blank">п. 4 ст. 28 Закона "О защите прав потребителей"</a> при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).</p> 27.06.2015
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



http://expertolog.ru/

/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Потребинформс

О защите прав потребителей

добавить на Яндекс

Страница изменена: 27.06.2015  |  15:29