Обращения граждан  /  Обзоры обращений  /  Сервисные центры  /  Ущерб полученный в сервисном центре
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

 

Ущерб полученный в сервисном центре

Тема:

В этом разделе публикуются ответы на вопросы о возмещении материального ущерба по вине сервисных центров.

Отвечает: Редакция портала "Потребинформс"
  • Вопрос: 6 марта 2012 года нами была приобретена акустическая система в виде колонок и автомагнитоллы в магазине Мастер-Авто, ИП Денисов И. О находящийся по адресу: г.Стерлитамак
    ул. Дружбы, 29 А. Магазин имеет специализированный сервис по установке данной системы находящийся по адресу г.Стерлитамак., ул.Харьковская 6 а. При установке колонок в дверь автомобиля была повреждена обшивка ввиде двух глубоких зарапин. Автосервис обещал возместить причиненный ущерб. Прошло 5 месяцев вопрос не решен, специалист причинивший ущерб уволен. Директор магазина ссылается на отсутствие данной детали в продаже. Просим помочь в сложившейся ситуации.
    Ответ: Согласно п.1 ст.14 Закона РФ "О защите прав потребителей", вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
    п.2 гласит: право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет. при предъявлении претензии (письменной) исполнителю обязательно сошлитесь на эту статью.
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:40