ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
 

Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.
Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQРазличные услуги и работыКатегории в FAQНеисполнение договораВопросы в FAQОбщееВопросМною и ИП Шарова Н.В., был заключен договор купли-продажи на покупку и установку двери. Согласно п.4 договора заказчик обязана оплатить работы, а исполнитель в течении 15-25 дней с момента получения платежа обязан выполнить работы. Оплата работ была произведена в день подписания договора 02.12.2014 в полном объеме. По состоянию на 08.06.2015 дверь не доставлена и не установлена. Прошу принять меры к исполнителю в соответствии с договором и возместить моральный ущерб. Ответ на вопросВ соответствии со статьей 23.1.Закона "О защите прав потребителей" в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Таким образом, вам следует направить письменную претензию продавцу и предъявить требование, указанное в статье 23.1 Закона "О защите прав потребителей". (<p><a href="http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/vruchit_pretenziyu/">Порядок вручения претензий.</a></p>) В дальнейшем, если ваши требования не будут выполнены, вы можете обратиться за помощью в региональные правозащитные организации или самостоятельно отстаивать свои права в суде.08.06.2015
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



http://expertolog.ru/

/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Потребинформс

О защите прав потребителей

добавить на Яндекс

Страница изменена: 08.06.2015  |  22:08