ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Обращения граждан  /  Обзоры обращений  /  Дистанционная торговля  /  Возврат товара в интернет-магазин
 

Возврат товара в интернет-магазин

Тема:

В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно возврата или обмена товара, приобретенного в интернет-магазине.

Отвечает: Редакция портала "Потребинформс"
  • Вопрос: Заказал обувь в интернет-магазине. Оплатил, через неделю по почте получил товар. Но не подошел размер, хочу вернуть обувь обратно. В интернет-магазине не отказывают, но говорят, что оплата пересылки за мой счет.
    Скажите, правы ли они?
    Ответ: Прав магазин. Согласно ст. 26.1 Закона, потребитель вправе отказаться от тoвapa в любое время до его передачи, а после передачи - в тeчeниe семи днeй. При oткaзe пoтpeбитeля от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления пoтpeбителем соответствующего требования, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
  • Вопрос: Здравствуйте. Я 22 сентября сделал заказ книг, точнее программы по ИЗО Кузина. После нескольких звонков через 1,5 месяца. Мне выслали 3 книги 2 программы (5-9 кл) Ломова и одну программу (1-4 кл) Ломова. Но мне надо программу В.С. Кузина ни в одной из брошюр автор Кузин не написано. За наложенный платеж я заплатил 433 рубля. Директор утверждает что программа 1-4 это программа Кузина, но в ней нет фамилии Кузина. И отказывается пока принять обратно наложенным платежом. Прошу Вас разобраться в этом случае.
    Ответ: Если ваш официальный заказ интернет-магазин не выполнил, прислав вам не то, что вы заказывали по каталогу, то вам следует обратиться к администрации интернет-магазина с претензией и потребовать произвести обмен на тот товар, который вы заказывали или потребовать возврата денег за полученные книги. Претензию отсылайте почтой заказным письмом, чтобы к вам пришло уведомление о ее вручении. Если магазин не удовлетворит ваши требования, вам следует отстаивать свои права в суде или при помощи правозащитных организаций.
    Если ваш заказ в интернет-магазине вы оформляли неофициально, т.е. путем устной договоренности с сотрудником интернет-магазина, ваши права отстоять никому не удастся, т.к. по сути у вас не будет никакой доказательной базы о том, что вы просили прислать вам ту или иную книгу.
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



http://expertolog.ru/

/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Потребинформс

О защите прав потребителей

добавить на Яндекс

Страница изменена: 20.11.2017  |  22:04